Задать вопрос
Правила размещения вопросов
Перед размещением на сайте все поступившие вопросы проходят модерацию. Редактор сайта имеет право не размещать вопросы, содержащие грубые и нецензурные выражения, оскорбления, клевету, заведомо ложную информацию, рекламу и саморекламу. Также не будут размещаться необоснованные жалобы, не содержащие конкретных фактов, и повторяющиеся вопросы.
Сроки рассмотрения вопросов:
На каждое обращение информацию готовит компетентный в конкретном медицинском вопросе специалист. Кроме этого, ряд обращений (жалоб) требует получения официальных данных из различных учреждений здравоохранения области и принятия соответствующих мер. Поэтому для подготовки информации необходимо время. В зависимости от сложности вопроса и полноты предоставленной Вами информации ответ будет размещен на сайте в срок от 3 дней до 1 месяца.
Как задать вопрос, чтобы быстрее получить ответ:
Чтобы на Ваш вопрос ответили быстрее, рекомендуем Вам описывать проблемы, волнующие Вас, полно, подробно, аргументированно. Указывайте, о каком медицинском учреждении или враче идет речь в Вашем вопросе. Не публикуйте вопросы анонимно, оставляйте контактную информацию, по которой можно с Вами связаться.
Опубликованные ответы
Номер: 908
Тема: Материально-техническое обеспечение
Вопрос: Я подала документы (копию ИПР) в ФСС Краснооктябрьского района на получение трости опорной, в ноябре 2014 года. Сколько еще ждать получения. Моя трость почти вышла из строя.
Ответ: Уважаемая Наталья! Обеспечение инвалидов специальными средствами передвижения не входит в компетенцию комитета здравоохранения Волгоградской области. Рекомендуем Вам обратиться на «Горячую линию» в ГУ – Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, телефон (8442) 37 62 19. Волгоград, ул. Донецкая,д.16, телефон приёмной 37 56 19.
Номер: 907
Тема: Материально-техническое обеспечение
Вопрос: Здравствуйте выписались из больницы №7 детское травмотологическое отделения.В палатах и туалетах бегают тараканы.можно ли принять какие то меры
Ответ: Уважаемая Елена! Выполнение санитарно-гигиенических норм и правил в медицинской организации является компетенцией главного врача.Рекомендуем обращаться к главному врачу государственного учреждения здравоохранения "Клиническая больница скорой медицинской помощи №7" Паниной Наталье Михайловне, рабочий телефон: 41-02-23 или направить письменное обращение в комитет здравоохранения Волгоградской области:400001, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская,д. 16.
Номер: 906
Тема: Медицинская помощь
Вопрос: Добрый день.Моему ребенку 1,6 месяцев,нам поставили диагноз кистозное образование в облости крайней плоти на половом органе.Мы по месту жительства относимся к детской полеклинике 16,в Красноармейском районе г. Волгограда.На подготовку к оперативному вмешательству нас направили к детскому хирургу Бердниковой Юлии Сергеевне. У нас это образование появилось когда ребенку было 10 месяцев,по словам врача хирурга это само пройдет. Не прошло и теперь подготовка к операции. В следствии прохождения комиссии и сдачи анализов не однократно со стороны Бердниковой Ю.С.было замечено не корректное обращение к родителям,повышение голоса(крик).Когда мы сдали последние анализы для операции,нам назначили явку на конкретный день. МЫ не смогли прийти именно в этот день,а пришли через 3 дня. Нас продержали 2 часа не принимая, после чего отчитывали и в грубой форме говорили что бы мы сами решали свои проблемы так как анализы просрочены,они действительны 7-10 дней.Но хочу заметить что эти анализы мы сдавали 2го числа этого месяца,а явку нам назначили на 16е число. Выходит что уже 16го числа эти анализы уже пришли в негодность. На мое возмущение доктор отказалась мне выписать повторно направления на сдачу анализов,швырнув медецинскую карту в сторону медсестры.Мы обратились к заведующей полеклиники которая пошла нам на встречу и выписала повторно направления на сдачу анализов.Пожалуйста ответьте права ли была детский хирург и коректно было ли с ее стороны так не одыкватно вести себя? Это не первичный раз когда доктор позволяет себе так себя вести. Ведут прием очень долго и половину времени которое пациенты проводят в кобинете,пришедшие на прием наблюдают как доктор не обрашая внимания занимается другими делами отвлекаясь на разговоры. Пожалуйста расмотрите мой вопрос по поводу Бердниковой Ю.С. Спасибо.
Ответ: Уважаемая Ксения! По вопросам качества работы врача-хирурга рекомендуем обратиться к главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Детская поликлиника №16» Васильевой Ирине Евгеньевне, телефон: 62 02 21 или направить письменное обращение в комитет здравоохранения Волгоградской области: 400001, Волгоград, ул.Рабоче-Крестьянская,д. 16.
Номер: 905
Тема: Медицинская помощь
Вопрос: Неделю болит ухо.При открытии регистратуры в 7-30 талонов уже нет.При попытке записаться на приём к врачу через интернт-оказалось ,что на остаток месяца записи нет Как быть.
Ответ: Уважаемый Александр Александрович!Комитет здравоохранения Волгоградской области рассмотрел Ваше обращение по вопросу записи на прием к врачу через Интернет и сообщает следующее. Оказание медицинской помощи жителям Волгоградской области осуществляется в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи. Согласно Территориальной программе при оказании плановой медицинской помощи прием больных врачом может осуществляться как по предварительной записи, так и по талону на прием. Талоны на прием к врачам-специалистам формируются исходя из норм нагрузок для медицинского персонала амбулаторно-поликлинических учреждений. Запись и получение талона на прием к врачу могут быть выполнены на сайте «Электронная регистратура лечебно-профилактических учреждений Волгоградской области» по электронному адресу https://registratura.volganet.ru/ (далее - Электронная регистратура). Электронная регистратура предназначена для записи пациентов на прием к врачам медицинских учреждений Волгоградской области. Забронировать талон на портале может каждый пациент, имеющий полис обязательного медицинского страхования. Расписание специалистов можно просмотреть, выбрав меню "Просмотр расписания", указать учреждение, затем специализацию врача, и соответственно самого врача. Интеграционные работы по взаимодействию Региональной информационной системы в сфере здравоохранения Волгоградской области и второй очередью федеральной электронной регистратуры в настоящий момент находятся на стадии завершения, после завершения работ появиться возможность записаться на прием к врачу через федеральный портал государственных услуг www.gosuslugi.ru/ Также информируем Вас о возможности записи на прием к врачу посредством единого многоканального номера 33-03-03. В любом случае, по вопросам оказания медицинской помощи, Вы можете обратиться к руководству медицинской организации.
Номер: 904
Тема: Медицинская помощь
Вопрос: Здравствуйте! Нашему ребёнку(дочке) 3,4 года.С рождения наблюдаемся в ГБУЗ Землячки 76.Проживаем в г.Фролово.Каждый год приезжаем на приём к аллергологу.Год назад лежали в стационаре, сдавали анализы и пробы на аллергию бесплатно. После этого были снова на приёме у врача и сейчас должны были по её рекомендации лечь снова на сдачу анализов. При этом у нас уточнили, есть ли у нас финансовая возможность сдать анализы у себя. Так как возможности нет сказали что можно приехать и снова сдать анализы в стационаре бесплатно. Звоним записаться на стационар по тел.54-42-95, но нам говорят что анализы у нас бесплатно брать не будут, а то что нет на анализы денег "не их проблемы".Для чего же нам тогда полис? У нас в городе такие анализы только платно берут. Как нам быть в этой ситуации и к кому обратиться?
Ответ: Уважаемый Василий!Комитетом здравоохранения Волгоградской области рассмотрено Ваше обращение, поступившее на сайт «Задай вопрос». По вопросам организации оказания медицинской помощи Вашему ребенку в детской поликлинике рекомендуем обратиться к главному врачу государственного бюджетного учреждения здравоохранения по месту жительства в г. Фролово.
Номер: 903
Тема: Медицинская помощь
Вопрос: Добрый день. Впервые обратилась в клиническую больницу №11 Советского р-на к терапевту по поводу высокого давления 17.03.2015г., врач назначила обследование, только на биохим. анализ крови меня записали на 31.03.15г., а на рентген на 13.04.15г.,остальные кабинеты прошла быстро, там живая очередь без записи, потом еще потребуется консультация окулиста и УЗИ почек- тоже все по записи, не знаю сколько времени продлится мое обследование, а я работающий, достаточно молодой человек(35 лет),хочу просто подлечить здоровье, чтобы жить дальше и воспитывать детей,в том числе ребенка-инвалида...с которым мы повидали много мед.учреждений, но такой "нерасторопности" нигде не встречали - а это просто давление и я молодая, также мучаются и жалуются на обслуживание здесь и люди в возрасте. Очень прошу разобраться в этой ситуации и получать своевременную квалифицированную помощь.
Ответ: Уважаемая Мария!Организации медицинской помощи населению находится в компетенции главного врача медицинской организации. Рекомендуем обратиться к главному врачу государственного учреждения здравоохранения "Клиническая больница №11" Трубиной Наталье Витальевне, рабочий телефон 41-65-19.
Номер: 902
Тема: Медицинская помощь
Вопрос: Добрый день. Впервые обратилась в клиническую больницу №11 Советского р-на к терапевту по поводу высокого давления 17.03.2015г., врач назначила обследование, только на биохим. анализ крови меня записали на 31.03.15г., а на рентген на 13.04.15г.,остальные кабинеты прошла быстро, там живая очередь без записи, потом еще потребуется консультация окулиста и УЗИ почек- тоже все по записи, не знаю сколько времени продлится мое обследование, а я работающий, достаточно молодой человек(35 лет),хочу просто подлечить здоровье, чтобы жить дальше и воспитывать детей,в том числе ребенка-инвалида...с которым мы повидали много мед.учреждений, но такой "нерасторопности" нигде не встречали - а это просто давление и я молодая, также мучаются и жалуются на обслуживание здесь и люди в возрасте. Очень прошу разобраться в этой ситуации и получать своевременную квалифицированную помощь.
Ответ: Уважаемая Мария!Организации медицинской помощи населению находится в компетенции главного врача медицинской организации. Рекомендуем обратиться к главному врачу государственного учреждения здравоохранения "Клиническая больница №11" Трубиной Наталье Витальевне, рабочий телефон 41-65-19.
Номер: 901
Тема: Медицинская помощь
Вопрос: Добрый день. Впервые обратилась в клиническую больницу №11 Советского р-на к терапевту по поводу высокого давления 17.03.2015г., врач назначила обследование, только на биохим. анализ крови меня записали на 31.03.15г., а на рентген на 13.04.15г.,остальные кабинеты прошла быстро, там живая очередь без записи, потом еще потребуется консультация окулиста и УЗИ почек- тоже все по записи, не знаю сколько времени продлится мое обследование, а я работающий, достаточно молодой человек(35 лет),хочу просто подлечить здоровье, чтобы жить дальше и воспитывать детей,в том числе ребенка-инвалида...с которым мы повидали много мед.учреждений, но такой "нерасторопности" нигде не встречали - а это просто давление и я молодая, также мучаются и жалуются на обслуживание здесь и люди в возрасте. Очень прошу разобраться в этой ситуации и получать своевременную квалифицированную помощь.
Ответ: Уважаемая Мария!Организации медицинской помощи населению находится в компетенции главного врача медицинской организации. Рекомендуем обратиться к главному врачу государственного учреждения здравоохранения "Клиническая больница №11" Трубиной Наталье Витальевне, рабочий телефон 41-65-19.
Номер: 900
Тема: Предоставление информации
Вопрос: В информационном письме Министерства Здравоохранения РФ от 17 ноября 2014 года за №17-4/10/2-8639, подписанном первым заместителем министра И.Н.Каграманяном, сказано,что после 1 января 2015 года "обеспечение эндопротезами за счёт средств социального страхования может осуществляться только гражданам из числа инвалидов, право которых на получение эндопротезов как технических средств реабилитации,рекомендованных в индивидуальной программе реабилитации, наступило до 1 января 2015 года." Прошу разъяснить, что понимается под словом "право"?
Ответ: Уважаемая Татьяна Владимировна! Порядок обеспечения эндопротезами за счёт средств социального страхования не входят в компетенцию комитета здравоохранения Волгоградской области. За комментарием рекомендуем Вам обратиться в Государственное учреждение – Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, 400131, Волгоград, уд. Донецкая, д. 16, телефон: (8442) 37 56 19.
Номер: 899
Тема: Благодарность
Вопрос: очу отметить работу взрослой поликлиники №6 Ворошиловского района г. Волгограда. Медицинская помощь в этом лечебном учреждении качественная и доступная. Медицинский персонал вежливый, доброжелательный. Особую благодарность выражаю главному врачу поликлиники Барановой Наталье Львовне за прекрасную организацию работы лечебного учреждения и личное участие в судьбе каждого, обратившегося к ней пациента.
Ответ: Уважаемая Наталья! Спасибо за добрые слова в адрес руководителя медицинской организации. Ваши пожелания будут обязательно учтены.