У нас родилось:


2


0

Данные за 27.03.2024

 

https://greenzaim.com.ua/ - онлайн кредиты.

Задать вопрос

Правила размещения вопросов

Перед размещением на сайте все поступившие вопросы проходят модерацию. Редактор сайта имеет право не размещать вопросы, содержащие грубые и нецензурные выражения, оскорбления, клевету, заведомо ложную информацию, рекламу и саморекламу. Также не будут размещаться необоснованные жалобы, не содержащие конкретных фактов, и повторяющиеся вопросы.

Сроки рассмотрения вопросов:

На каждое обращение информацию готовит компетентный в конкретном медицинском вопросе специалист. Кроме этого, ряд обращений (жалоб) требует получения официальных данных из различных учреждений здравоохранения области и принятия соответствующих мер. Поэтому для подготовки информации необходимо время. В зависимости от сложности вопроса и полноты предоставленной Вами информации ответ будет размещен на сайте в срок от 3 дней до 1 месяца.

Как задать вопрос, чтобы быстрее получить ответ:

Чтобы на Ваш вопрос ответили быстрее, рекомендуем Вам описывать проблемы, волнующие Вас, полно, подробно, аргументированно. Указывайте, о каком медицинском учреждении или враче идет речь в Вашем вопросе. Не публикуйте вопросы анонимно, оставляйте контактную информацию, по которой можно с Вами связаться.



Опубликованные ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

Номер: 39947

Тема: Материально-техническое обеспечение

Вопрос: Здравствуйте! В Центральной районной больнице г. Калача-на-Дону уже 3 месяца не работает флюорография! Когда отремонтируют аппарат? Ведь несвоевременное выявление туберкулеза - это прямая угроза здоровью людей! Прошу вас изыскать денежные средства для ремонта аппарата, в противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру, Министерство здравоохранения и администрацию Президента РФ для наказания и увольнения виновных в бездействии лиц. С уважением, Светлана Сироткина.

Ответ: Уважаемая Светлана! Вопросы эксплуатации и ремонта оборудования находятся в компетенции главного врача ГБУЗ "Калачевская ЦРБ" Кумейко Олега Владимировича, рабочий телефон: (8442-72)3-40-96.

Номер: 39801

Тема: Лекарственное обеспечение

Вопрос: Здравствуйте! У меня диагноз - бронхиальная астма смешанного генеза тяжелой степени и ХОБЛ. Страдаю больше шести лет. Была на инвалидности 2 гр. За 6 лет!!! мне удалось получить положенные рекомендованные лекарства аж два раза. Телефоны горячей линии всегда, якобы, заняты или просто не отвечают. в Поликлинике ответ всегда один - приходите завтра, а лучше никогда. ВСЁ закончилось. Кого Вы обманываете, что можно дозвониться? Я уже принципиально пыталась дозвониться на горячую линию последние два с половиной месяца, НО УВЫ!!! Телефон человека, который отвечает за работу горячей линии по лекарственному обеспечению на который Вы рекомендуете звонить - тоже не отвечает. ЧТО ДЕЛАТЬ? Хорошо, что хотя бы скорая помощь приехала ночью в субботу через полчаса. Как получить лекарства? Давайте писать заявки на электронные адреса. По крайней мере для контролирующих органов и прокуратуры будет, что показать для подтверждения своих слов о том, что человек действительно обращался и не получил помощи. А так получается, что "НЕ смог дозвониться" - это просто пустой звук. С УВАЖЕНИЕМ и просьбой о помощи! В.Н.

Ответ: Уважаемая Валентина Николаевна! По вопросу лекарственного обеспечения рекомендуем обратиться к начальнику отдела регулирования фармацевтической деятельности комитета здравоохранения Волгоградской области Мызгину Алексею Владимировичу, рабочий телефон: (8442)-30-99-89.

Номер: 39727

Тема: Предоставление информации

Вопрос: Добрый день! Нужно было дозвониться до "Областная психиатрическая больница №4", узнать информацию. Не по одному номеру, указанному на сайте, я не смог дозвониться (в течение всего дня). http://vokpb4.ucoz.ru/index/kontakty/0-9 - отделение № 3: 46-17-82 (номер квартиры) - отделение № 5: 46-17-85 (хозяйственный магазин) - отделение № 7: 46-17-92 (рынок) Считаю это безалаберным отношением, куда можно обратиться с жалобой?

Ответ: Уважаемый Александр! Рекомендуем обратиться к руководству ГБУЗ "Волгоградская психиатрическая больница № 4", тел. 46-18-27.

Номер: 39668

Тема: Медицинская помощь

Вопрос: Здравствуйте. Считается ли правомерным, что в женском консультации Центрального района стали услуги платными, а именно узи для беременных и плата врачу, чтобы встать к ней на учёт по беременности?

Ответ: Уважаемая Анастасия! В соответствии с Законом Волгоградской области от 16.12.2015 № 220-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2016 год» медицинская помощь беременным оказывается БЕСПЛАТНО.

Номер: 39655

Тема: Предоставление информации

Вопрос: О предоставлении недостоверной информации OOO «Шелдонфарма» предлагает для закупки витаминно-минеральный комплекс «Профитин» с указанием области применения: для реализации населению, пищеблокам лечебно-профилактических учреждений и учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, санаториям, учреждениям системы родовспоможения, детским лечебным учреждениям в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания детей с 3х лет и взрослых. Сведения о продукте «Профитин», указанные в предложении ООО «Шелдонфарма» являются недостоверными, не соответствуют требованиям к регистрации пищевой продукции с указанной областью применения и вводят в заблуждение население и медицинские организации, так как предлагаемое пищевое сырьё ВМК «Профитин» в действительности: 1. Не прошло процедуру государственной регистрации в РФ; 2. Имеет Декларацию о Соответствии ТС № RU Д-RU CG27. В.07044, выданную 22.11.2016 года Органом по сертификации продукции и услуг ООО "ПродАгротест" в качестве пищевого сырья; 3. Согласно ответу ООО "ПродАгротест" пищевое сырьё ВМК «Профитин», имеющее ДС - ТС № RU Д-RU CG27. В.07044 не может быть реализовано в розничной торговле и не предусматривает возможность использования данного продукта в лечебных учреждениях, в составе специализированных продуктов и блюд диетического питания, в том числе для детей с 3-х летнего возраста. В связи с тем что сведения об пищевом сырье ВМК «Профитин», указанные в предложении ООО «Шелдонфарма» вводят потребителей в заблуждение, прошу принять необходимые меры с целью предотвращения угрозы для жизни и здоровья граждан. Также для предотвращения недопущения ошибок и нарушений законодательства РФ при проведении закупок прошу Вас довести указанную информацию до подведомственных медицинских организаций.

Ответ: Уважаемый Андрей! Рекомендуем Вам направить письменное обращение в Комитет здравоохранения Волгоградской области (400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская,д. 16)или в Управление Росздравнадзора по Волгоградской области (400066, г. Волгоград, ул. Краснознаменская, д. 12. Обращение будет рассмотрено специалистами в этой области с предоставлением Вам письменного ответа установленным законодательством РФ порядком.

Номер: 39581

Тема: Предоставление информации

Вопрос: Спасибо за ответ, но я не могу дозвониться по номеру (8442)30-82-87. 2 дня звоню, каждый час, но никто не отвечает. Что делать? Спасибо заранее за ответ.

Ответ: Уважаемая Дарья! По вопросам ЭКО рекомендуем обратиться к консультанту отдела демографической политики Комитета здравоохрания Волгоградской области Крайновой Наталье Павловне, рабочий телефон: (8442) 30-82-87.

Номер: 39346

Тема: Предоставление информации

Вопрос: Здравствуйте. В первых числах ноября женская консультация, к которой я отношусь, должна была отправить мою выписку из карты, для рассмотрения и постановки в очередь на ЭКО по ОМС. Прошел месяц, как мне узнать, поставили ли меня в очередь?

Ответ: Уважаемая Дарья! По вопросам ЭКО рекомендуем обратиться к консультанту отдела демографической политики Комитета здравоохрания Волгоградской области Крайновой Наталье Павловне, рабочий телефон: (8442) 30-82-87.

Номер: 39319

Тема: Медицинская помощь

Вопрос: я прописана в Краснооктябрьском районе и прикреплена к поликлинике № 2, живу временно в Тракторозаводском районе (являюсь собственником квартиры) и посещаю поликлинику № 1. В поликлинике № 1 меня предупредили о том, что в 2017 меня принимать не будут, так как мне нужно взять открепление от поликлиники № 2 и прикрепиться к поликлинике № 1. Вопрос: если я посередине года перееду жить по прописке, меня не будут обслуживать в поликлинике № 2 Краснооктябрьского района? И как вообще мне быть?

Ответ: Уважаемая Оксана! Выбор пациентом врача или медицинской оргшанизации регулируется Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", ст. 21.

Номер: 39149

Тема: Лекарственное обеспечение

Вопрос: Добрый день. У меня вопрос такого характера. С 14 февраля 2016 года мой ребенок получил справку о том что он является ребенком-инвалидом, от льгот мы не отказались. До мая месяца мы получали таблетки «Метатриксат», по настоящее время говорят что таблеток таких нет и когда будут не известно, есть только в ампулах, но нам не нужно в ампулах врач сказала что только таблетки. Что нам делать в этой ситуации я мать сижу на больничном, муж работает за двоих, в семье еще двое детей шестнадцати и двенадцати лет. Объясните данную ситуацию . За ранее спасибо. С уважением мать троих детей.

Ответ: Уважаемая Марина! По вопросу лекарственного обеспечения ребенка рекомендуем обратиться к начальнику отдела регулирования фармацевтической деятельности комитета здравоохранения Волгоградской области Мызгину Алексею Владимировичу, рабочий телефон: (8442)-30-99-89.

Номер: 39102

Тема: Медицинская помощь

Вопрос: Здравствуйте! подскажите пожалуйста, куда можно обратиться в данной ситуации: У беременной женщины отошли воды, начались схватки, добраться до роддома своим транспортом нет возможности, дома она одна, добраться на такси также составляет определенные проблемы (страх того, что рядом нет квалифицированного специалиста, таксист не помогает нести сумки, а также не доводит до дверей роддома и т.д.). Остается звонить в скорую, однако диспетчер скорой помощи в рп. Городище отвечает, что свободных машин нет и когда они появятся неизвестно, ищите способ добираться в роддом своим транспортом. Заранее спасибо за ответ!

Ответ: Уважаемая Татьяна ! В описанной Вами ситуции все способы добраться до роддома уместны.Следует настаивать на транспортировке роженицы спецтранспортом.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87
  •   
  •   
  •   
  •  
  •   
  •   
  •     Партнерство каждому ребенку
  •    
  •  
  •