Авторизация


Забыли пароль?

Ежегодный конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры" по итогам работы 2016г. Критерии оценки работы регистратуры

Организация процесса 1

соблюдение графика работы

2

системность хранения документов

3

обеспечение сохранности документов

4

распределение потока пациентов

5

обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

6

равномерное распределение нагрузки на регистраторов

7

взаимодействие с другими структурными подразделениями

8

обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди

9

организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного

10

возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений

11

наличие обратной связи.

Организация пространства 12

наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

13

организация рабочего места

14

чистота в регистратуре

15

наличие мест для отдыха

16

обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

17

особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

18

отсутствие неприятных запахов

19

общая атмосфера в регистратуре.

Организация труда регистраторов 20

компетентность

21

вежливость

22

коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь

23

внешний вид / опрятность / аккуратность / тактичность регистратора

24

отзывчивость / внимательность.

Организация времени 25

скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону

26

скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

27

учет рационального использования времени пациента.

Общая оценка работы регистратуры 28

удовлетворенность работой регистратуры

29

был ли решен Ваш вопрос