Организация процесса | 1 |
соблюдение графика работы
|
|
2 |
системность хранения документов
|
|
3 |
обеспечение сохранности документов
|
|
4 |
распределение потока пациентов
|
|
5 |
обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
|
|
6 |
равномерное распределение нагрузки на регистраторов
|
|
7 |
взаимодействие с другими структурными подразделениями
|
|
8 |
обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
|
|
9 |
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
|
|
10 |
возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений
|
|
11 |
наличие обратной связи.
|
|
Организация пространства | 12 |
наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
|
|
13 |
организация рабочего места
|
|
14 |
чистота в регистратуре
|
|
15 |
наличие мест для отдыха
|
|
16 |
обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
|
|
17 |
особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
|
|
18 |
отсутствие неприятных запахов
|
|
19 |
общая атмосфера в регистратуре.
|
|
Организация труда регистраторов | 20 |
компетентность
|
|
21 |
вежливость
|
|
22 |
коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
|
|
23 |
внешний вид / опрятность / аккуратность / тактичность регистратора
|
|
24 |
отзывчивость / внимательность.
|
|
Организация времени | 25 |
скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
|
|
26 |
скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
|
|
27 |
учет рационального использования времени пациента.
|
|
Общая оценка работы регистратуры | 28 |
удовлетворенность работой регистратуры
|
|
29 |
был ли решен Ваш вопрос
|
|