У нас родилось:



Данные за 18.09.2024

 

 

 



На сегодняшний день болезни системы кровообращения занимают лидирующую позицию в структуре смертности. В то же время в Волгоградской области в текущем полугодии снижена смертность от инфаркта миокарда на 39%, от инсультов на 7,2 %, от кардиомиопатий на 18%.

В целях совершенствования медицинской помощи пациентам с болезнями системы кровообращения в регионе на базе областного кардиоцентра и клинической городской больницы скорой медицинской помощи №25 работают региональные сосудистые центры; первичные сосудистые отделения открыты в клинической больнице №4, Урюпинской ЦРБ, ЦГБ  Камышина, клинических больницах скорой помощи №7 и №15, областных клинических больницах №1 и №3, городской больнице №3 Волжского. По итогам текущего полугодия в профильные центры госпитализировано 3082 пациента с острым коронарным синдромом,  1076 пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения, проведено 1338 коронарографий при остром коронарном синдроме.

Продолжается оказание высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях Волгоградской области, в текущем полугодии по профилю "сердечно-сосудистая хирургия" на ВМП направлено 1334 пациента.

В Волгоградском областном клиническом кардиологическом центре за 6 месяцев текущего года пролечено 4024 человека. Пациентам проведено 370 ангиопластик коронарных артерий, 129 коронарных шунтирований, 396  имплантаций электрокардиостимуляторов, 46 - коррекция нарушений ритма сердца, 71 - коррекция врожденных пороков сердца у детей.

Добавим, что существенный вклад в снижение смертности от сосудистых заболеваний внесла санитарная авиация. За время работы вертолета выполнено 65 медицинских эвакуаций, 50% госпитализированных воздушной скорой – пациенты с острым коронарным синдромом.

Напомним, в Волгоградской области проводится последовательная работа по повышению доступности и качества медицинской помощи в рамках стратегии развития здравоохранения региона, разработанной профильным ведомством на ближайшие десять лет. Губернатор Андрей Бочаров поставил перед профильным ведомством задачу — включить в программу больницы и поликлиники всех уровней, включая учреждения регионального и городского значения, районные больницы и ФАПы. Это позволит повысить качество и доступность медицинской помощи для всех жителей региона, вне зависимости от места их проживания.

 

Из больницы № 7 выписан последний двенадцатый пострадавший во время взрыва дома на Университетском проспекте. В медучреждение мужчина был доставлен с множественными переломами костей таза. В течении двух месяцев он проходил лечение в стационарных условиях в отделении травматологии, врачи провели две операции. Сегодня пациент переведен в госпиталь ветеранов войн на реабилитацию.

Напомним, при взрыве газа в доме № 60 по Университетскому проспекту в Советском районе Волгограда пострадали 13 человек. 12 из них были доставлены в  лечебные учреждения Волгограда. Им была оказана вся необходимая медицинская помощь. Медучреждения были укомплектованы медикаментами в полном объеме. Последствия чрезвычайной ситуации на месте происшествия ликвидировали 10 бригад скорой помощи, а также две бригады Центра медицины катастроф: травматологическая и  психолого-психиатрическая.

Добавим, губернатор Андрей Бочаров поставил перед профильными ведомствами задачу оказать всестороннюю комплексную поддержку каждому жителю пострадавшего дома. Так, им была выплачена единовременная помощь на первоочередные нужды. Кроме того, материальную поддержку получили жильцы с травмами различной степени тяжести. Также пострадавшим была компенсирована потеря имущества и выделены средства для возмещения расходов на съемное жилье. Кроме того, собственникам квартир были выданы 43 жилищных сертификата для приобретения другого жилья.

 

Благоустройство, газификация, создание дополнительных мест в детских садах и развитие учреждений культуры — губернатор Андрей Бочаров проинспектировал выполнение задач по ключевым направлениям комплексного развития территории в ходе рабочей поездки в Суровикинский район. В Волгоградской области продолжается масштабная программа благоустройства — с 2014 года реализовано 43 проекта в 36 муниципалитетах. В этом году к этой работе подключились центральные усадьбы, в которых приведут в порядок 90 территорий. Три из них — в Лобановском, Верхнесолоновском и Качалинском сельских поселениях Суровикинского района.

Так, в хуторе Качалинском преображается парк «Молодежный» в самом центре поселка. В этом году областной грант в три миллиона рублей направят на монтаж поливочного водопровода, озеленение, установку освещения и малых архитектурных форм. Решение о том, что сделать в первую очередь и на что направить средства, принимали на общих сходах.

«В сельских поселениях мы видим разный подход к делу и разный уровень развития. Здесь видно отношение жителей, понятен подбор кадров: глава на своем месте, творчески подходит к работе. При всех равных условиях мы помогаем тем, кто работает», — отметил Андрей Бочаров.

Вокруг парка сконцентрированы все социально значимые объекты: школа, администрация, дом культуры, почта, ФАП, центр досуга, музей, мемориал «Вечно живым», летняя сцена, библиотека. Это место является центром притяжения для жителей разных возрастов, и для всех должны быть созданы комфортные и безопасные условия. Комплексное развитие территорий — приоритет долгосрочной стратегии региона. С 2014 года выполняется задача по приведению в порядок всех населенных пунктов, чтобы обеспечить достойное качество жизни в каждом, даже самом отдаленном, селе независимо от числа его жителей. Контролю за реализацией проектов благоустройства и эффективностью расходования средств уделяется особое внимание.

В ходе рабочей поездки губернатор поставил задачи по газификации Суровикинского района, где уровень обеспеченности голубым топливом составляет немногим больше 50%, тогда как в других муниципальных образованиях — 80-90%. Андрей Бочаров отметил, что уже идет совместная работа с «Газпромом», чтобы активизировать этот процесс. Однако, принимая решения, важно, чтобы местные власти исполняли взятые на себя обязательства.

 

 

  •   
  •   
  •   
  •  
  •   
  •   
  •     Партнерство каждому ребенку
  •    
  •  
  •