У нас родилось:



Данные за 07.05.2024

 



15 октября 2014 года, в день Белой трости (символ незрячих людей всего мира) в России стартовала перепись слепоглухих во всех 85 субъектах.

 Её цель – создание единой базы слепоглухих для корректировки программ, планирования помощи и разработки индивидуальных проектов поддержки, направленных на повышение качества жизни слепоглухих. Если вы владеете информацией о слепоглухом человеке, просьба оказать содействие в его регистрации.

Сведения о таком человеке можно зарегистрировать на сайте www.слепоглухие.рф, или, позвонив на горячую линию по номеру 8 800 333 50 00.

Помните, что помочь слепоглухим людям проще, чем кажется!

За прошедшую неделю в учреждениях службы крови Волгоградской области сдали кровь 844 человека, из них первый раз в жизни – 214 человек, обратившихся повторно 630 человек. По итогам недели было заготовлено и переработано на компоненты 423,5 литров цельной донорской крови.

Заготовленные компоненты крови необходимы:

-         людям, пострадавшим в авариях, получившим тяжелые травмы, ожоги, потерявшим много крови в результате несчастных случаев;

-         больным, нуждающимся в самых различных операциях, включая протезирование, операции на сердце и сосудах;

-         некоторым роженицам и новорожденным младенцам;

-         пациентам с заболеваниями крови (лейкоз, апластическая анемия, некоторые наследственные болезни);

-         больным онкологическими заболеваниями, проходящим химиотерапию.

Все желающие, при отсутствии противопоказаний, могут сдать кровь в учреждениях службы крови Волгоградской области:

-       ГКУЗ «Волгоградский областной центр крови», Волгоград

Адрес: г. Волгоград, ул. Голубинская, 9-А.

Телефон горячей линии: (8442) 37‑45‑83

График работы по заготовке крови и компонентов от доноров: пн-пт с 800 до 1200

-       Филиал 1 ГКУЗ «Волгоградский областной центр крови», г. Камышин

Адрес: Волгоградская область, г. Камышин, 11 квартал, дом 6.

Телефон: (84457) 9-30-91; (84457) 9-62-77;

График работы по заготовке крови и компонентов от доноров: пн-пт с 800 до 1200

-       Филиал 2 ГКУЗ «Волгоградский областной центр крови», г. Волжский

Адрес: Волгоградская область, г. Волжский, Автодорога №7, 6.

Телефон: (8443) 22-28-11; (8443) 41-58-31;

График работы по заготовке крови и компонентов от доноров: пн-пт с 800 до 1200

-       Филиал 3 ГКУЗ «Волгоградский областной центр крови», г. Михайловка

Адрес: Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Щорса, 2.

Телефон: (84463) 2-35-75;

График работы по заготовке крови и компонентов от доноров: пн-пт с 800 до 1200

-       Филиал 4 ГКУЗ «Волгоградский областной центр крови»,  г. Урюпинск

Адрес: Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Весенняя, 2.

Телефон: (84442) 3-83-94; (84442) 3-83-01;

График работы по заготовке крови и компонентов от доноров: пн-пт с 800 до 1200

-       ГУЗ «Клиническая больница №4», Отделение переливания крови

Адрес: г. Волгоград, ул. Ополченская, 40

Телефон: (8442) 24‑61‑26;

График работы по заготовке крови и компонентов от доноров: вт, чт с 800 до 1100

-       ГУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи №7», Отделение переливания крови

Адрес: г. Волгоград, ул. Казахская, 1

Телефон: (8442) 41‑03‑42;

График работы по заготовке крови и компонентов от доноров: вт, чт с 800 до 1100

-       ГУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи №15», Отделение переливания крови

Адрес: г. Волгоград, ул. Андижанская, 1‑А

Телефон: (8442) 67‑25‑90;

График работы по заготовке крови и компонентов от доноров: вт, чт с 800 до 1000

-       ГУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №25», Отделение переливания крови

Адрес: г. Волгоград, ул. Землячки, 74

Телефон: (8442) 54‑56‑30;

График работы по заготовке крови и компонентов от доноров: вт, чт с 800 до 1100

-       ГБУЗ «ЦРБ Суровикинского муниципального района», Отделение переливания крови

Адрес: Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Сысоева, 61

Телефон: (84473) 2‑56‑01.

График работы по заготовке крови и компонентов от доноров: вт, ср с 800 до 1100

Регистрация доноров заканчивается за 30 минут до окончания приема.

Важным показателем работы онкологической службы региона, а также первичного звена здравоохранения является показатель поздней выявляемости онкологических заболеваний (выявление онкологических заболеваний в 3 и 4  стадиях). В 2013 году данный показатель по Волгоградской области составил 37,7%, в то время как по ЮФО и РФ показатель поздней выявляемости составил 38,7% и 42,3% соответственно. В первую очередь это говорит о том, что в Волгоградском регионе на высоком уровне организованы мероприятия, направленные на более раннее выявление  онкологической патологии. 

К сожалению, выявление злокачественного заболевания на поздней стадии в большинстве случаев не позволяет провести радикальное лечение пациентов. В связи с этим в ГБУЗ «Волгоградский областной клинический онкологический диспансер №1» проводится планомерная работа по снижению данного показателя.

В 2013 году подготовлены 42 врача первичного звена по онкологической настороженности (терапевты, дерматовенерологи, урологи, хирурги, стоматологи, гинекологи). 47 специалистов смотровых кабинетов прошли обучение на базе медицинского колледжа по раннему выявлению злокачественных новообразований, а также фоновых и предопухолевых заболеваний.

По словам специалистов, наиболее перспективным, простым и доступным направлением является раннее выявление рака визуальных локализаций – в большей степени это прерогатива сотрудников смотровых кабинетов. За 9 месяцев  текущего года в них осмотрено 415000 человек, что составило 77% от годового плана, выявлено 410 больных злокачественными новообразованиями, из них 355 больных выявлено  в ранней стадии.

В целях контроля за работой первичного звена оказания медицинской помощи в части раннего выявления онкологических заболеваний и уменьшения выявления больных в поздних стадиях заболевания за каждым муниципальным образованием прикреплен специалист-онколог онкологического диспансера, который ежегодно посещает курируемое муниципальное образование. В 2013 году выезды проводятся в новом формате. Участие в выездах принимает бригада  из четырех человек. Куратор-онколог проводит осмотр пациентов, в том числе первичных. Онколог-гинеколог проводит осмотр женщин с дисплазиями разной степени. По медицинским показаниям часть осмотренных больных направляется в специализированные онкологические учреждения для выработки дальнейшей тактики диагностики и лечения. Врачи организационно-методического отдела знакомятся с работой первичного онкологического кабинета и смотрового кабинета и оказывают методическую помощь. За 9 месяцев 2014 года состоялись выезды в 21 район.

 С 1 июля 2013 года в ГБУЗ «ВОКОД №1» проводится дистанционная запись к врачам онкологам нашей поликлиники. Запись проводят врачи первичных онкологических кабинетов по месту жительства пациентов. Записанные дистанционно пациенты проходят напрямую в кабинет врача, минуя регистратуру, что позволило сократить очередь и получить консультацию в день обращения, что также существенно уменьшает количество больных, заболевание у которых выявлено в поздней стадии.

Сегодня, 24 октября, в информационном центре "Волгоград-Экопресс" прошёл круглый стол на тему: "Здравоохранение и здоровье волгоградцев". Проблемы получения бесплатной медпомощи, информирование пациентов и работа обратной связи, результаты "контрольной закупки" медицинских услуг, деятельность общественных организаций по информированию населения – эти и другие вопросы, стали главными в ходе совещания.

Как пояснили в региональном министерстве здравоохранения, сегодня ведомством реализуется комплекс мер, направленных на выстраивание конструктивного диалога с общественностью, а так же на повышение информирования населения о бесплатной медпомощи. Так, при ведомстве сформирован Общественный совет медицинских работников и Совет по защите прав пациентов. За 10 месяцев представителями вышеперечисленных организаций проведены 12 заседаний, в том числе 2 совместных. Рассмотрено 58 вопросов по 15 тематическим направлениям деятельности, а именно, по проблемам льготного лекарственного обеспечения, доступности и качества медицинской помощи, перспективах развития отрасли. Добавим, что в состав советов входят представители 16 общественных организаций, полная информация об их деятельности представлена на сайтах областного минздрава в разделе "ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ": www.oblzdrav.volganet.ru; www.vominzdrav.ru.

Стоит отметить, что общественные советы сегодня сформированы и при государственных медучреждениях, самые активные - при областном госпитале ветеранов войн и при детской клинической больнице №8.

Добавим, что на постоянной основе при областном минздраве работает "Горячая линия по вопросам организации медицинской помощи"(8442) 24-73-13 (пн-чт: 9:00 - 12:00, 12:45-17:00; пт: 9:00 - 12:00, 12:45 - 16:00); "Горячая линия по лекарственному обеспечению
(8442)24-86-95, (8442)24- 86-78 (пн-чт: 9:00 - 12:00, 12:45 - 17:00
пт: 9:00 - 12:00, 12:45 - 16:00).

В состав учреждения входят 7 стационарных отделений (гинекологическое, педиатрическое, терапевтическое, хирургическое, инфекционное, отделение анестезиологии и реанимации), поликлиническое отделение, которое имеет в своем составе терапевтическое отделения, педиатрическое поликлиническое и стоматологическое, а также кабинеты узких специалистов и вспомогательные подразделения. В свою очередь стоматологическое отделение включает в себя зубопротезную лабораторию.

Вспомогательные лечебно – диагностические подразделения состоят из клинико-диагностической лаборатории, централизованной стерилизационной, кабинетов ультразвуковой и функциональной диагностики, физиотерапевтического, эндоскопического и рентгенологического кабинетов.

Также в структуру ГБУЗ «Светлоярская ЦРБ» входят 6 амбулаторий и 1 участковая больница, расположенных в сельской местности и 12 ФАПов. Отделение скорой медицинской помощи в состав которой входят 3 подразделения расположенные в сельских населенных пунктах (Светлоярская ЦРБ, Наримановская и Червленовская амбулатории).

Средняя заработная плата специалистов с высшим медицинским образованием составляет 29,482 руб., среднего медицинского персонала 17,456 руб., младшего 10,924 руб. и прочего персонала 13,339 руб.

        

Наименование врачебных

специальностей

 

Кол-во

ставок

Меры социальной поддержки

Врач-терапевт участковый    

2

заработная плата согласно «Положения об оплате труда»,

бесплатное обучение на сертификационных циклах повышения квалификации,

социальный пакет,

действует программа «Земский врач»,

 

Врач-педиатр                          

1

Врач-педиатр участковый     

1

Врач- стоматолог детский     

1

Врач-детский хирург             

1

Врач-функциональной диагностики                                         

1

Врач-физиотерапевт                

1

Врач-эндоскопист                    

1

Врач-эндокринолог                  

1

Врач-рентгенолог                        

1,5

Врач-анестезиолог- реаниматолог                                              

2

Врач-фтизиатр участковый     

1,5

Врач-кардиолог                                                      

1

Врач-онколог                                    

1

Врач-акушер-гинеколог          

1

Врач-статистик                        

1

Врач-клинической лабораторной диагностики 

                                           

1

Акушерка смотрового кабинета

1

фельдшерско-акушерские пункты, выплачивается единовременное пособие и ежемесячные выплаты молодым специалистам (врачам и среднему мед. персоналу).

 

Акушерка ФАП                        

3

Фельдшер ФАП                        

2

Мед. сестра участковая           

1

Мед. сестра по физиотерапии

амбулатории                            

1

Медицинский статистик         

1

Помощник врача-эпидемиолога

1

Фельдшер отделения СМП    

2

Фельдшер-лаборант                 

2

Фельдшер-лаборант амбулатории                                             

1

Фармацевт                                

1

С 16 ноября 2012 года руководителем ГБУЗ «Светлоярская ЦРБ» является главный врач Олег Васильевич Чернобай.

За дополнительной информацией по вопросам трудоустройства обращаться по телефонам: 8 (84477)  6-15-90, 6-12-94, 6-12-97.

  •   
  •   
  •   
  •  
  •   
  •   
  •     Партнерство каждому ребенку
  •    
  •  
  •