У нас родилось:


2


1

Данные за 25.11.2024

 

 

 



С 26.08.2014 по 01.09.2014 врачи ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» города Волгограда 7920 раз выезжали спасать людей, из них в общественные места - 340 вызовов. 177 раз медики выезжали на несчастные случаи, из них на дорожно – транспортные происшествия - 57 раз. В ДТП пострадало 44 человека, 24 из них доставлены в лечебные учреждения города. На пожары медики выезжали 25 раз.

Бригадами скорой медицинской помощи по поводу родов обслужено 53 вызова, на внезапные заболевания 3896 вызова, из них на острый инфаркт миокарда - 30 случаев, острое нарушение мозгового кровообращения 164 случая, 12 раз скорая медицинская помощь выезжала для оказания медицинской помощи вынужденным переселенцам из Украины.

Напоминаем, что «скорую» по городскому телефону следует вызывать, набрав номер «03», а по сотовому «030» (бесплатно). Если не получается дозвониться, то при угрожающих жизни состояниях можно звонить по номеру «112».

Для быстрого и точного направления бригад скорой медицинской помощи к больному или пострадавшему, и своевременного оказания медицинской помощи вызывающий обязан четко и точно ответить на все вопросы фельдшера – диспетчера «03», принимающего вызов. Необходимо сообщить повод к вызову, место или адрес, где находится больной (район, улицу, номер дома, квартиры, этаж, код и номер подъезда, ориентиры, если пострадавший находится на улице, фамилию, имя, отчество и возраст больного или пострадавшего). Вызов считается принятым, если диспетчер, получив полные ответы на заданные вопросы, ответил вызывающему «вызов принят», называет время приема вызова и повторяет адрес больного.

 

За прошедшую неделю в учреждениях службы крови Волгоградской области сдали кровь 762 человека, из них первый раз в жизни – 139 человека, обратившихся повторно 623 человека. По итогам недели было заготовлено и переработано на компоненты 398,0 литров цельной донорской крови.

Заготовленные компоненты крови необходимы:

-         людям, пострадавшим в авариях, получившим тяжелые травмы, ожоги, потерявшим много крови в результате несчастных случаев;

-         больным, нуждающимся в самых различных операциях, включая протезирование, операции на сердце и сосудах;

-         некоторым роженицам и новорожденным младенцам;

-         пациентам с заболеваниями крови (лейкоз, апластическая анемия, некоторые наследственные болезни);

-         больным онкологическими заболеваниями, проходящим химиотерапию.

Все желающие, при отсутствии противопоказаний, могут сдать кровь в учреждениях службы крови Волгоградской области.

     От имени министерства здравоохранения Волгоградской области, от многотысячного коллектива медицинских работников практического здравоохранения сердечно поздравляю вас с Днём знаний и с началом учебного года.

    В жизни почти каждого человека есть золотой период – студенческие годы. Сейчас вы практически готовы шагнуть в этот поистине запоминающийся, наверное, самый важный и интересный период.

    В вузе учиться, безусловно, сложно, Вы должны с первых дней поставить себе чёткую цель, потому что профессия врача не терпит никаких «полумер». С первого дня вы действительно должны самоотверженно идти получать знания, получать те практические навыки, которые вам подарит как профессорско-преподавательский состав, так и врачи практической системы здравоохранения.

    Только целенаправленный и последовательный труд сделает из вас высококвалифицированных специалистов. Вы достигнете тех целей и высот, которые себе ставите. Из стен Волгоградского государственного медицинского университета выходят действительно профессионалы, выходят прекрасные специалисты, хорошие организаторы здравоохранения.

     Уважаемые коллеги! В этот день я желаю вам успехов, здоровья, чтобы та позитивная, положительная атмосфера, которая царит сегодня в зале, шла вместе с вами на протяжении всех лет обучения в стенах Волгоградского государственного медицинского университета. Кто верит в удачу – удачлив. С праздником, всех вам благ!

Владимир Шкарин
министр здравоохранения
Волгоградской области

  •   
  •   
  •   
  •  
  •   
  •   
  •     Партнерство каждому ребенку
  •    
  •  
  •