У нас родилось:



Данные за 04.07.2024

 



    В период с 15 по 17 октября 2013 года на официальном сайте Минздрава России в сети Интернет www.rosminzdrav.ru состоится интерактивное голосование за кандидатов в состав Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации.

     В целях исключения возможности использования механизмов автоматизированного (спам или с помощью ботов) голосования при формировании Общественного совета, а также  в связи с тем, что при голосовании не предполагается использовать какие-либо механизмы авторизации голосующих, устанавливается ограничение на количество голосов,   поданных  с  уникального  IP  адреса,  по принципу:  1 IP-адрес – 1 голос –  1 кандидат.

     По окончании интерактивного голосования рабочая группа Общественной палаты Российской Федерации и Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по выработке единых стандартов формирования и координации деятельности общественных советов при федеральных органах исполнительной власти из числа лиц, набравших наибольшее количество голосов, определит состав Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации. 

     Состав Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации  формируется в количестве 31 человек, и состоит из 4 референтных         групп:
представители профессионального сообщества – 10 человек;
представители сообщества пациентов – 9 человек;
представители сообщества предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья – 6 человек;
представители общественных организаций и объединений – 6 человек.
Полный список кандидатов в состав Общественного совета для интерактивного голосования будет размещен на официальном сайте Минздрава России в сети Интернет www.rosminzdrav.ru    не позднее 14 октября 2013 года.

      Дополнительная информация по телефону: 8 495 627 24 00 (доб. 2150, 2151, 2153, 2134).

      На официальном сайте Минздрава России открыт доступ к системе «Электронное рабочее место врача». Целью данной системы является обеспечение удобства работы с информацией медицинского работника в повседневной деятельности: работа с формулярами медицинской документации, поддержка принятия врачебных решений, электронные базы знаний по отраслям медицины и прочее. До конца октября планируется предоставить автоматический доступ к сервису специалистам, находящимся в федеральном регистре медицинского персонала. С руководством пользователя сервиса «Электронное рабочее место врача» можно ознакомиться на сайте Минздрава России либо по адресу doctor.rosminzdrav.ru.

На минувшей неделе врачи ГБУЗ ССМП г.Волгограда 7540 раз выезжали спасать людей, из них в общественные места - 330 вызовов. 128 раз медики выезжали на несчастные случаи, из них на дорожно-транспортные происшествия - 52 раз. По поводу родов было обслужено 64 вызов, на внезапные заболевания 4125 вызовов, из них на острый инфаркт миокарда - 62 случая, острое нарушение мозгового кровообращения 130 случаев. Напоминаем, что «скорую» по городскому телефону следует вызывать, набрав номер «03», а по сотовому «030» (бесплатно). Если не получается дозвониться, то при угрожающих жизни состояниях можно звонить по номеру «112». Для быстрого и точного направления бригад скорой медицинской помощи к больному или пострадавшему, и своевременного оказания медицинской помощи вызывающий обязан четко и точно ответить на все вопросы фельдшера – диспетчера «03», принимающего вызов. Необходимо сообщить повод к вызову, место или адрес, где находится больной (район, улицу, номер дома, квартиры, этаж, код и номер подъезда, ориентиры, если пострадавший находится на улице, фамилию, имя, отчество и возраст больного или пострадавшего). Вызов считается принятым, если диспетчер, получив полные ответы на заданные вопросы, ответил вызывающему «вызов принят», называет время приема вызова и повторяет адрес больного.

Последнее изменение Вторник, 08 Октябрь 2013 11:21

 

31 октября 2013 года в
14:00 состоится плановое расширенное совещание министерства здравоохранения
Волгоградской области
  •   
  •   
  •   
  •  
  •   
  •   
  •     Партнерство каждому ребенку
  •    
  •  
  •