Стать специалистом по связям с общественностью для организации или агентства - не единственный выбор карьеры в PR. Если вы работаете в сфере связей с общественностью, вы, вероятно, сможете сделать карьеру в любой области маркетинга. Однако есть ряд должностей, доступных специально для специалистов по связям с общественностью:
Публицист: работая в агентстве или в организации, публицисты разрабатывают и реализуют стратегии бренда и определяют наиболее эффективные способы связи клиентов со своими клиентами. Публицисты зарабатывают в среднем около 51000 долларов в год.
Создатель контента: создатели контента и копирайтеры создают письменные материалы, такие как пресс-релизы или сообщения в блогах, для своих клиентов. Они работают над созданием четкой идентичности бренда с помощью письменного слова. Создатели контента обычно зарабатывают около 42 000 долларов в год .
Social Media Manager: Социальные медиаменеджеры несут ответственность за поддержание имиджа бренда в социальных медиа. Они взаимодействуют с общественностью и создают интересный контент для страниц организации или клиентов в социальных сетях. Их средняя зарплата составляет примерно 50 000 долларов в год .
Финансовые коммуникации: специалисты по финансовым коммуникациям выстраивают отношения между инвесторами и их организацией или клиентом, работая над улучшением финансовой репутации своего бренда. Обычно они могут зарабатывать около 77000 долларов в год на должности среднего звена.
Представитель или посол бренда: представители - это лицо организации, бренда или продукта. Они выступают от имени компании на пресс-мероприятиях и несут ответственность за любые критические замечания. Хотя это может варьироваться в зависимости от должности, официальные лица зарабатывают в среднем около 57000 долларов в год .
Похожие карьерные пути
Связи с общественностью могут быть сложной отраслью для работы. Хотя некоторые могут процветать в такой среде, она может не подходить для вас. Если стать специалистом по связям с общественностью не кажется лучшим выбором карьеры, но общая область по-прежнему вас интересует, есть ряд жизнеспособных альтернатив для изучения:
Мультимедиа или цифровой художник: мультимедийные художники создают контент, такой как инфографика, видео и изображения, для различных визуальных сред, включая телевидение и видеоигры. Эти навыки также могут быть актуальны при использовании в маркетинговом контексте. Художники мультимедиа зарабатывают в среднем 70 000 долларов в год .
Редактор : Редакторы проверяют и совершенствуют письменные работы других. Редактор - это гибкая и полезная позиция в различных контекстах, включая маркетинг и творческое письмо. Редакторы зарабатывают около 58 000 долларов в год .
Менеджер по рекламе, продвижению и маркетингу: менеджер по рекламе, продвижению или маркетингу планирует программы, чтобы вызвать интерес к продуктам или услугам компании. Они могут зарабатывать более 100 000 долларов в год .
Писатель: писатели планируют и создают письменный контент для различных сред. В зависимости от должности они могут писать для рекламы, книг, журналов, блогов или других средств массовой информации. Заработная плата писателей может сильно колебаться в зависимости от их должности, но в среднем они составляют 61 000 долларов в год .
Менеджер по сбору средств: менеджеры по сбору средств планируют и проводят кампании по сбору пожертвований для своих клиентов или организаций. Они могут работать в агентстве или в собственном бизнесе. Менеджеры по сбору средств могут зарабатывать более 100 000 долларов в год .
Многие из этих позиций имеют сходство с PR или имеют большое отношение к смежным областям, таким как маркетинг и реклама. Из-за этого совпадения у вас есть огромное количество различных карьерных путей на выбор. И независимо от того, выберете ли вы работу по связям с общественностью или связанную с ней должность, ваша работа в этой области может иметь неоценимое значение для вашего роста как в профессиональном, так и в личном плане. https://gerkon-m.ru/ постоянно следит за последними технологическими достижениями в индустрии онлайн-азартных игр. Это включает в себя применение самых современных мер безопасности, обеспечивающих сохранность и конфиденциальность личной и финансовой информации игроков.
-
Бесплатная медицинская помощь
- Медицинское обслуживание иногородних
- Медицинская помощь иностранным гражданам
- Медицинская помощь ветеранам Великой Отечественной войны
- Горячая линия
- График работы медицинского передвижного модуля
- Оказание содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом
- Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
- Лекарственное обеспечение
- Скорая медицинская помощь
- Лицензирование
- Диспансеризация
- Иммунизация
- Высокотехнологичная медицинская помощь
- Кохлеарная имплантация и последующая реабилитация
- Материнство и детство
- Вспомогательные репродуктивные технологии/экстракорпоральное оплодотворение
- Анонимное обследование на ВИЧ
- Центры, школы здоровья
- Донорство крови
-
Материалы совещаний, семинаров, информационно-аналитические материалы
- Материалы информационных семинаров
- Материалы ежемесячных расширенных совещаний Облздрава с руководителями медицинских учреждений
- Коллегии комитета здравоохранения Волгоградской области
- Материалы МКС
- Материалы научно-практических конференций
- Системные аналитические обзоры
- Информация для профильных специалистов
- Некоммерческие социально ориентированные организации
- Общественные советы
- Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Рейтинги медицинских учреждений
- Результаты контроля исполнения обязательств по концессионному соглашению на проектирование, создание и эксплуатацию имущества для санаторно-курортного лечения на территории Волгоградской области
- Медицинский туризм в Волгоградской области
- Охрана труда