У нас родилось:



Данные за 25.11.2024

 

 

 


         Почти 60 тысяч волгоградских малышей и подростков ежегодно получают необходимое лечение и консультации в областной детской клинической больнице – в преддверии Дня медика в крупнейший стационар региона приехал Андрей Бочаров, чтобы обсудить с врачами проблемы развития, как этого учреждения, так и отрасли в целом. Глава области осмотрел корпуса больницы и пообщался с персоналом – здесь работает коллектив в составе более 250 человек. «Сегодня в волгоградском здравоохранении накопилось много проблем - это касается и лекарственного обеспечения, питания, ремонта, оборудования. Чтобы навести порядок, необходим комплексный, системный подход и жесткий контроль принимаемых решений», -  подчеркнул на встрече с медиками Андрей Бочаров.
         Глава региона осмотрел в областной детской больнице лечебные отделения, реанимацию, пищеблок и стоянку спецавтотранспорта. Кроме медицинского оснащения, Андрея Бочарова интересовало и то, как крупнейший медицинский стационар решает бытовые проблемы. «Поскольку эти вопросы поднимают сегодня многие волгоградские учреждения, есть необходимость просчитать создание в регионе единого центра бытового обслуживания, которым могли бы пользоваться все социальные, образовательные и медицинские объекты», – предложил Андрей Бочаров. Он подчеркнул, что такая схема позволила бы повысить качество услуг и сэкономить бюджетные средства.
         На выездной встрече с медиками речь также шла о строительстве второй очереди областного центра реабилитации для детей-инвалидов – глава региона заявил, что необходимое финансирование будет выделено. Обсуждалась также возможность обновления автопарка больницы - областной Минздрав получил указание проработать этот вопрос. 
Обсуждая в целом со специалистами положение дел в медицине, Андрей Бочаров подчеркнул, что, кроме системных решений по развитию отрасли, состояние поликлиник и больниц во многом зависит от грамотного руководства на местах. «Если приоритеты расставлены верно, налажено эффективное управление, присутствует ответственность и контроль, то и порядок в таком учреждении будет», - отметил глава региона
         Добавим, что во время посещения областной детской клинической больницы  Андрей Бочаров поздравил весь коллектив с предстоящим профессиональным праздником и вручил лучшим сотрудникам почетные грамоты Минздрава России и благодарности губернатора. 
 
Последнее изменение Вторник, 10 Июнь 2014 20:59

Напомним, что по поручению врио Губернатора Волгоградской области А.И. Бочарова при региональном минздраве сформирована Экспертная комиссия по оценке эффективности отрасли. На ближайшем совещании её участники определят кандидатуру на должность главного врача ГБУЗ «Жирновская ЦРБ». В  настоящее время на сайте регионального минздрава www.vominzdrav.ru в разделе «Кадровая политика» открыт сбор заявок от врачей, желающих занять вакантную должность (подраздел «Подать резюме»). Резюме можно подавать и в сектор кадровой службы и кадровой работы министерства здравоохранения Волгоградской области. Адрес: г. Волгоград, пр. Ленина 56а, 5 этаж, 40 кабинет.  

Только что в ходе торжественного мероприятия, приуроченного ко Дню медицинского работника, в региональном минздраве объявили итоги традиционного конкурса – «Народный доктор». Напомним, что в Волгоградской области интернет-конкурс проводится третий год подряд, с каждым разом участие в нем принимает все больше медиков. В текущем году в проекте было зарегистрировано 28 человек. Голосование длилось на протяжении трех месяцев. По его итогам, победителем, по мнению большинства пользователей сети интернет, стала  Ирина Молодцова – врач отоларинголог ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28».

В ходе интернет голосования пользователи так же определили лучшее медицинское учреждение . Лидером, по мнению голосовавших, стала ГУЗ «Физиотерапевтическая поликлиника». Добавим, что всего в конкурсе приняли участие  200 медицинских организаций различной формы собственности.

10 июня 2014 г. в 16.00 состоится селекторное совещание с главами муниципальных образований

  •   
  •   
  •   
  •  
  •   
  •   
  •     Партнерство каждому ребенку
  •    
  •  
  •