У нас родилось:



Данные за 17.05.2025

 



Сегодня в актовом зале Волгоградского областного клинического госпиталя ветеранов войн Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Волгоградской области провел публичное обсуждение на тему: "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере здравоохранения".

В межведомственном публичном мероприятии приняли участие порядка 120 человек, в числе которых руководители медицинских организаций различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, в том числе в отношении которых во втором квартале 2018 года Росздравнадзором по Волгоградской области были проведены проверочные мероприятия, представители общественных организаций, силовых структур и средств массовой информации.

Главная цель проводимого мероприятия – улучшение качества и безопасности медицинских услуг, оказываемых населению, вопросы организации контроля качества применяемых лекарственных средств, медицинских изделий, а также профилактики нарушений обязательных требований. Ознакомиться с докладами по правоприменительной практике, по соблюдению обязательных требований Вы можете на сайте Территориального органа в разделе: "Реформа контрольно-надзорной деятельности, во вкладке "Система комплексной профилактики нарушений обязательных требований для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Отметим, что подобные встречи начали проводить с 2017 года в рамках реформы контрольно-надзорной сферы, они способствуют профилактике нарушений обязательных требований при медицинской и фармацевтической деятельности.

 

Приглашаем работников медицинских организаций получить среднее профессиональное образование медицинского профиля по специальности «Сестринское дело». Документы принимаются до 10 августа 2018 года по адресу: Волгоград, ул. Казахская, д. 12, каб. 132 с 9.00-16.00 часов.

 

Дополнительная информация о приеме по телефону 8(8442) 46-91-07, а также на сайте колледжа vmk.ru в разделе "Поступающим".

  •   
  •   
  •   
  •  
  •   
  •  
  •     Партнерство каждому ребенку
  •    
  •