Банк документов
Подкатегории
Четверг, 26 Сентябрь 2013 09:01
Четверг, 26 Сентябрь 2013 09:00
В Волгограде Детский телефон доверия начал свою работу в сентябре 2010 года. Регион стал участником проекта Фонда поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и вступил в программу создания данной телефонной линии.
Работа телефона осуществляется по трем главным принципам. Первый из них - это анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные, номер телефона абонента также не фиксируется, содержание разговора не передается другим людям. Следующее, что должен знать звонящий - это то, что звонки принимаются круглосуточно. Возможность позвонить по телефону и рассказать о своих чувствах, переживаниях, проблемах есть в любое время. И последнее - на эту линию может позвонить любой ребенок или взрослый по проблеме детско-родительских отношений с мобильного или с городского стационарного телефона абсолютно бесплатно.
- С момента основания и на сегодняшний день количество звонков увеличилось, к маю оно составляло больше 10 000, сейчас эта цифра выросла, - отмечает руководитель подразделения Детский телефон доверия Ольга Андреева. - Количество звонков возрастает в начале и в конце учебного года: самый пик приходится на май-июнь и сентябрь-октябрь. Все специалисты, работающие на линии, с высшим медицинским или педагогическим образованием по направлению психология. Кроме того, они проходят подготовку, обучение по телефонному консультированию.
Обратиться к специалистам Детского телефона доверия можно по номеру 8-800-2000-122.
За прошедшую неделю с 17 по 23 сентября врачи ГБУЗ ССМП г.Волгограда 7541 раз выезжали спасать людей, из них в общественные места - 333 вызова.
128 раз медики выезжали на несчастные случаи, из них на дорожно-транспортные происшествия - 55 раз. В ДТП пострадало 51 человек, 31 из них доставлены в лечебные учреждения города. На пожары медики выезжали 11 раз.
По поводу родов было обслужено 68 вызов, на внезапные заболевания 4122 вызова, из них на острый инфаркт миокарда - 64 случая, острое нарушение мозгового кровообращения 138 случаев.
Напоминаем, что «скорую» по городскому телефону следует вызывать, набрав номер «03», а по сотовому «030» (бесплатно). Если не получается дозвониться, то при угрожающих жизни состояниях можно звонить по номеру «112».
Для быстрого и точного направления бригад скорой медицинской помощи к больному или пострадавшему, и своевременного оказания медицинской помощи вызывающий обязан четко и точно ответить на все вопросы фельдшера – диспетчера «03», принимающего вызов. Необходимо сообщить повод к вызову, место или адрес, где находится больной (район, улицу, номер дома, квартиры, этаж, код и номер подъезда, ориентиры, если пострадавший находится на улице, фамилию, имя, отчество и возраст больного или пострадавшего). Вызов считается принятым, если диспетчер, получив полные ответы на заданные вопросы, ответил вызывающему «вызов принят», называет время приема вызова и повторяет адрес больного.