Информация для населения

У нас родилось:


8


9

Данные за 18.10.2017

Земский доктор - 0 квоты
Земский фельдшер - 0 квоты

земский доктор

 

Успех и безопасность 2016

Успех и безопасность 2016

2017 год Экологии в России



Официальный сайт волгоградской клинической стоматологической поликлиники №12 стал победителем всероссийского профессионального конкурса «Стоматология России в интернет 2017» в номинации «Лучший сайт стоматологической клиники». Итоги конкурса были подведены на стоматологическом форуме «Дентал-Экспо 2017» в Москве.

Как рассказали в региональном комитете здравоохранения, сегодня в сети Интернет представлены 100% лечебных организаций. Доступность сайтов является одним из важнейших критериев независимой оценки качества медучреждений. В этом году она была проведена в 67 организациях региона, среди них — 20 частных. Рейтинг будет доступен на сайте комитета здравоохранения Волгоградской области в разделе «Независимая оценка».

Напомним, в Волгоградской области проводится последовательная работа по повышению доступности и качества медицинской помощи. Губернатором Андреем Бочаровым поставлена задача по разработке стратегии развития здравоохранения региона на ближайшие десять лет. Особое место в этой работе занимает развитие стоматологической службы. По всем профильным поликлиникам региона проведен аудит, полностью обновить стоматологическое звено планируется в течение четырех лет. Чтобы повысить уровень профильных поликлиник на местах, было принято решение о закреплении стоматологических отделений ЦРБ за ведущими клиниками региона. Такая работа проводится в Дубовском, Среднеахтубинском и Городищенском районах, и она будет продолжена. Здесь условия такие же, как в городских клиниках.

Кроме того, в регионе формируется долгосрочная стратегия развития здравоохранения, согласно которой в головных медицинских организациях будут созданы профильные стоматологические центры. К 2019 году на базе Волгоградской клинической областной стоматологической поликлиники появится центр по имплантологии, пародонтологии и эстетической реставрации, на базе стоматологической поликлиники №9 в 2020 году планируется открыть центр по эндодонтии. В клинической областной стоматологической поликлинике также создают централизованную зуботехническую лабораторию. Объединение дорогостоящих технологических комплексов позволит значительно повысить уровень оказания стоматологической помощи жителям Волгоградской области.

Отметим, профессиональная всероссийская премия «Стоматология России в Интернет» ежегодно определяет самые прогрессивные, удобные для пользователей и информативные интернет-ресурсы. Конкурс проводится в течение года по трем номинациям: «Лучший сайт общестоматологических ресурсов», «Лучший коммерческий сайт» и «Лучший сайт стоматологической клиники».

 

Более семи тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья получают образование в дошкольных и общеобразовательных, в том числе специализированных, организациях волгоградского региона. Из них почти 1,4 тысячи школьников обучаются инклюзивно, более 1,6 тысячи детей посещают специально созданные классы, около четырех тысяч — учатся в специализированных школах. Для координации работы в этом направлении на базе Волгоградской школы-интерната № 5 создан ресурсный центр сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

Обучение осуществляется по адаптированным общеобразовательным программам с учетом состояния здоровья и психофизических возможностей. Основная задача ресурсного центра — координация деятельности общеобразовательных организаций, осуществляющих комплексную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, с помощью сетевого взаимодействия, внедрения системы комплексных медико-социальных, психолого-педагогических и методических ресурсов.

Региональный комитет образования и науки в рамках межведомственного взаимодействия с облздравом и облкомсоцзащиты является участником программы по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям с особыми образовательными потребностями. Для ребят, которые проходят обучение в школе-интернате №5, организованно специальное коррекционно-развивающее пространство. Образовательный процесс ведут высококвалифицированные специалисты: педагоги-логопеды, педагоги-дефектологи, педагоги-психологи. Они могут оказать индивидуальную коррекционную помощь, провести психолого-медико-педагогическую экспертизу.

Большое внимание уделено оснащению кабинета педагога-психолога. Оборудованы сенсорная комната и диагностическое помещение, позволяющие вести психологическое сопровождение, а также оценивать динамику развития ребенка.

Также в числе направлений работы ресурсного центра — обеспечение сетевого взаимодействия школ, подготовка, обучение и сопровождение специалистов, информирование и просвещение родителей. Получить консультацию специалиста можно по телефону (8442) 62-67-17.

Напомним, что поддержка материнства и детства является приоритетом долгосрочной стратегии региона, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым. Именно с этой целью в области расширена сеть специализированных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные программы. В Волгоградской области действует семь ресурсных центров различной коррекционной направленности: пять на территории Волгограда, один в Волжском и один в Михайловке. На базе 17 образовательных организаций образования созданы и функционируют консультационно-методические службы.

В целях расширения возможностей обучения детей-инвалидов на базе двух образовательных организаций открыты классы для детей с нарушениями зрения (Михайловская школа-интернат, Волгоградская школа-интернат № 6); в трех образовательных организациях открыты классы с углубленной трудовой подготовкой (Нижнечирская школа-интернат, Волгоградские школы-интернаты № 2 и № 3). В пяти — открыты группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, сложной структурой дефекта (Волжские школы №1 и № 2, Волгоградская школа-интернат №3, Тепикинская школа-интернат, Котовская школа-интернат). В четырех — открыты классы для детей с нарушениями аутистического спектра (Волжская школа №1, Волгоградские школы-интернаты № 3, № 4 и № 5).