У нас родилось:



Данные за 25.04.2024

 

https://greenzaim.com.ua/ - онлайн кредиты.

Задать вопрос

Правила размещения вопросов

Перед размещением на сайте все поступившие вопросы проходят модерацию. Редактор сайта имеет право не размещать вопросы, содержащие грубые и нецензурные выражения, оскорбления, клевету, заведомо ложную информацию, рекламу и саморекламу. Также не будут размещаться необоснованные жалобы, не содержащие конкретных фактов, и повторяющиеся вопросы.

Сроки рассмотрения вопросов:

На каждое обращение информацию готовит компетентный в конкретном медицинском вопросе специалист. Кроме этого, ряд обращений (жалоб) требует получения официальных данных из различных учреждений здравоохранения области и принятия соответствующих мер. Поэтому для подготовки информации необходимо время. В зависимости от сложности вопроса и полноты предоставленной Вами информации ответ будет размещен на сайте в срок от 3 дней до 1 месяца.

Как задать вопрос, чтобы быстрее получить ответ:

Чтобы на Ваш вопрос ответили быстрее, рекомендуем Вам описывать проблемы, волнующие Вас, полно, подробно, аргументированно. Указывайте, о каком медицинском учреждении или враче идет речь в Вашем вопросе. Не публикуйте вопросы анонимно, оставляйте контактную информацию, по которой можно с Вами связаться.



Опубликованные ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

Номер: 489

Тема: Медицинская помощь

Вопрос: Здравствуйте. На каком основании при сдаче документов на получение квоты для оказания высокотехнологичной медицинской помощи с меня требуют результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований сроком не более трёх недель? В приказе Минздравсоцразвития РФ от 28 декабря 2011 г. N 1689н об этих сроках нет ни слова.

Ответ: Уважаемый Владимир!Для направления пациента на высокотехнологичную медицинскую помощь требуется медицинская документация с лабораторными анализами не более месячной давности. Это требуется для объективной оценки состояния здоровья пациента и определения условий оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Номер: 487

Тема: Прочие вопросы

Вопрос: Почему мне уже почти год нет оплаты за выполненные работы по монтажу системы видео наблюдения в ГКБ 3 г.Волжский. ИП Самохин А.А.

Ответ: Уважаемый Андрей! Вопросы оплаты за выполненные работы в медицинской организации находятся в компетенции главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 3», г. Волжский Шипунова Дмитрия Александровича, телефон: 8 8443 31 19 81.

Номер: 486

Тема: Прочие вопросы

Вопрос: здравствуйте,скажите пожалуйста будут ли выплачивать ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО З ЛЕТ с 2014 года,рассмотрен ли уже этот законопроект

Ответ: Уважаемая Зульфия! Вопросы выплат детских пособий и комментарий в этой сфере не входят в компетенцию министерства здравоохранения Волгоградской области. Рекомендуем Вам обратиться в Государственное учреждение – Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, 400131, Волгоград, уд. Донецкая, д. 16, телефон: (8442) 37 56 19.

Номер: 485

Тема: Медицинская помощь

Вопрос: Добрый день! В поликлинике №30,по заявлению врача нет возможности пройти узи предстательной железы, в связи с чем отправляют в платную клинику-ответьте правомерно действую сотрудники данного учереждения

Ответ: Уважаемый Олег! Описанные Вами действия врача неправомерны. По вопросам диагностики заболевания, в том числе прохождения ультразвукового исследования, рекомендуем обратиться к руководству ГУЗ «Клиническая поликлиника № 30, главный врач Проненко Ирина Александровна, телефон: 36 14 71.

Номер: 484

Тема: Медицинская помощь

Вопрос: Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, может ли беременная женщина наблюдаться в любой женской консультации города, независимо от её места проживания. Я временно проживаю в Волгограде и два месяца мне надо наблюдаться в женской консультации по беременности. Но в той женской консультации, которую я выбрала мне отказали сразу в регистратуре, сославшись на моё фактическое место проживания, отправили в другую женскую консультацию. Подскажите, пожалуйста постановление, на основании которого мне отказали. Спасибо за ответ.

Ответ: Уважаемая Юлия! Медицинское обслуживание населения врачами женской консультации осуществляется по территориальному участковому признаку. Вы имеете право на выбор медицинского учреждения 1 раз в год в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 10.05.2007 № 323 «Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов…». Для решения вопроса о прикреплении к выбранной Вами женской консультации на территории Волгограда Вам необходимо обратиться с заявлением к руководителю данной медицинской организации.

Номер: 483

Тема: Прочие вопросы

Вопрос: По направлению терапевта взяли в регистратуре талон и 17.06.2013 пришли к ЛОРу поликлиники Каустик (прием с 12:30 до 14:30). Возле кабинета было две очереди: в одной люди, которые пришли повторно, в другой - те, кто по талонам. Люди в очередях спорили, какая очередь идет раньше. Врач задержался и появился в кабинете (№ 64) ориентировочно 13:30. В результате опоздания всех пациентов принять не успел и по окончанию времени приема вышел в коридор и сказал, что прием окончен. Мой муж, держа в руках талон на прием, спросил у врача: «Когда теперь приходить?», а тот, забрав талон ответил: «Завтра без очереди приходи к 13:00». Так 18.06.2013 пришли к 13:00.Ххотя прием должен был начаться в 12:30 врача не было на месте, прождали еще 30 минут. Когда пришел врач в коридор вышла медсестра, мы ей отдали свою карточку и нас позвали в кабинет где-то через 20 минут. Муж, выглянув из кабинета ЛОРа сказал взять в регистратуре талон. Так мы два дня ходили к ЛОРу Акельеву Тимуру Юрьевичу (может в фамилии ошибка, но кажется все именно так) и если его зарплата зависит от количества талонов, то в нашем случае деньги он получит за два приема хотя принял один раз одного человека. А ведь таких много! Сидя в очереди выяснилось, что опоздание на час это норма врача т.к. прием пациентов в поликлинике это не основная его работа. А если вы придете, то он вас для обследования положит в больницу (там видимо его основная работа), несмотря на то, что все обследования можно пройти амбулаторно. В добавок ко всему, у терапевта тоже 2 очереди, в регистратуре то компьютеры зависают, то всего один человек талоны выдает! Чтобы пациенту попасть к нужному врачу ему нужно как минимум в 3-х очередях просидеть и это ещё не гарантирует попадание на прием т.к. время его может закончится и все повторится на следующий день. Скажите, как бороться с таким отношением врачей к работе? И зачем нужны расписание приема врача и талоны, если есть просто очередь (мы со своими талонами только путаем людей), а время начала приема и его длительность определяет сам врач?

Ответ: Уважаемая Ольга! Министерством здравоохранения Волгоградской области рассмотрено Ваше обращение, поступившее на сайт «Задай вопрос». По вопросам организации оказания медицинской помощи в поликлинике рекомендуем обратиться к главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» Кузнецову Владимиру Ивановичу, телефон: 67 11 53.

Номер: 482

Тема: Несогласие с ответом

Вопрос: Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа. ровно сутки назад 15-44 17.06.2013 отправил Вам вопрос о проблемах с обеспечением жизненно важными лекарственными средствами которому присвоили № 479 и получил следующий ответ: Уважаемый Владимир! По вопросу обеспечения жизненноважными лекарственными препаратами рекомендуем обратиться на «Горячую линию» министерства здравоохранения Волгоградской области по телефону (8442)24 85 10. Это вы пошутили? Или держите меня за идиота? Вы сами пробовали дозвониться по этому номеру? И это называется помочь больному жизненно важными медикаментами? Большое вам "СПАСИБО" за такую помошь. Как мне представляется, вам до охранения нашего здоровья дел меньше всего. Прикрылись "ГОРЯЧЕЙ" линией, которая нам больны практически недоступна и головушку не ломаете. Я прошу прощения, но скорее всего буду вынужден искать "спасения" в правоохранительных структурах иначе видимо вопрос не решить.

Ответ: Уважаемый Владимир! По вопросам лекарственного обеспечения рекомендуем обратиться в отдел регулирования фармацевтической деятельности министерства здравоохранения Волгоградской области по телефону: (8442) 24 85 23, начальник Левина Яна Владимировна.

Номер: 481

Тема: Предоставление информации

Вопрос: Добрый день! Я и мой сын прикреплены по месту жительства к 7-й больнице. Подскажите что делать. Сына от военкомата направили на медкомиссию в данную поликлиннику. Ему 21 год. С 9-ти лет у него диагноз ХГС, о чем в эпикризе из детской поликлиннике было указано.Обращался в поликлиннику он редко. Из назначенной медкомиссии успел получить заключение (акт)только от одного врача(эндокринолога). Все остальные направления и назначения для дальнейшего обследования были в карте. В пятницу 31.05.13 он получает заключение(акт) на руки и карта пропадает. 03.06.13 приходит на рентген, карты нет. Была сегодня (18.06.13),карту не нашли. Мне пытались приподнести что сын ее потерял, но Заключение он получал на 2 этаже, я его ждала на 1-м этаже, и спустился он без карты от главного врача. Жалею что сразу не настояла, чтоб вернулся за картой.Где взять карту, анализы , обследования и т.д. за 3 года?

Ответ: Уважаемая Оксана! По существу вопроса рекомендуем обратиться к руководству государственного учреждения здравоохранения «Клиническая больница скорой медицинской помощи №7», Волгоград, главный врач Меркулов Игорь Николаевич, телефон: 41 02 23.

Номер: 480

Тема: Лекарственное обеспечение

Вопрос: Когда будут выдавать больным Сахарным диабетом лекарственное средство "Манинил" ?

Ответ: Уважаемый Евгений! По вопросу обеспечения лекарственным препаратом «Манинил» рекомендуем обратиться на «Горячую линию» министерства здравоохранения Волгоградской области по телефону (8442)24 85 10.

Номер: 479

Тема: Лекарственное обеспечение

Вопрос: Доброе время суток! Моя фамилия Шнайдер Владимир. Я диабетик со стажем. Вопрос мой следующий. Когда наконец наступит порядок в обеспечении пациентов бесплатными лекарственными средствами. Дело в том, что уже на протяжении нескольких месяцев у меня постоянные проблемы с получением инсулина (Акт Рапид). Буквально последний случай: 7 Июня я обратился в первую поликлинику г. Камышина (где я состою на учёте) за рецептом и не получил его по той причине, что нужного мне инсулина не оказалось в списках у участкового терапевта. В аптеке мне сказали инсулина нет и всё. Когда я задал вопрос есть ли инсулин за наличку мне сказали да есть. До сих пор я инсулин не получил. Сегодня я обратился по этому вопросу к заведующей терапевтическим отделением первой поликлинники и получил ценный совет: Покупайте, он (инсулин) же вам нужен, вот и покупайте. Как же тогда решения правительства? Просто фикция. Ведь во всех перечнях диабетикам инсулин положен бесплатно, не говоря уже о иглах, полосках, ручках и т.д. которые нас давно уже приучили покупать. Кто несет за это ответственность? Если моё к вам обращение не получит отклика я вынужден буду обращаться в прокуратуру для привлечения виновных к ответственности за отказ в оказании медицинской помощи пациенту находящемуся в безвыходном положении. С уважением и надеждой на положительную реакцию В.Шнайдер 15-44 17.06.2013

Ответ: Уважаемый Владимир! По вопросу обеспечения жизненноважными лекарственными препаратами рекомендуем обратиться на «Горячую линию» министерства здравоохранения Волгоградской области по телефону (8442)24 85 10.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87
  •   
  •   
  •   
  •  
  •   
  •   
  •     Партнерство каждому ребенку
  •    
  •  
  •